Правила оплаты и безопасность платежей,
конфиденциальность информации
Редакция от «6» июня 2019 года

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» и ПАО
«Сбербанк».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК» и на защищенной платежной странице ПАО «Сбербанк».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести
данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой
сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 (499) 704-29-09
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер
банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные
вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на
нашем Web-сервере.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок
возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

— Пользователь вправе осуществить возврат денежных средств за оплаченное им, но
не израсходованное Топливо.

— Для оформления Возврата Пользователь направляет сканированную копию
Заявления о возврате денежных средств на электронную почту help@turboapp.ru
Форма «Заявления о возврате денежных средств» высылается 4Ф по требованию
Пользователя на его электронный адрес.

— Сумма к возврату денежных средств определяется исходя из цены, действовавшей
на момент оплаты Пользователем Топлива, за которое осуществляется возврат, а также с
учетом удержания расходов 4Ф, возникших по причине осуществления возврата, включая
расходы на банковское обслуживание, комиссии банка по эквайрингу.

— При определении суммы денежных средств к возврату учету не подлежат бонусные
Литры (за весь период).

— В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Пользователя
заявления о возврате денежных средств, 4Ф уведомляет Пользователя о размере суммы к
возврату и сроках возврата денежных средств или предоставляет мотивированный отказ о
возврате. При этом, при рассмотрении заявления Пользователя, 4Ф вправе запросить копию паспорта и чеков/квитанций об оплате и иные сведения у Пользователя, необходимые для принятия решения о возврате денежных средств. Период с момента запроса у Пользователя указанных дополнительных документов/сведений до момента их
предоставления не включается в установленный в настоящем пункте срок рассмотрения
заявления о возврате.

— Возврат денежных средств Пользователю осуществляется в безналичном порядке
на ту карту, с которой была произведена оплата, в соответствии с правилами
международных платежных систем и действующим законодательством РФ о
национальной платежной системе.

— Возврат может быть оформлен только в отношении всего остатка Литров на
Балансе Пользователя.
Правила доставки товара
Получение Топлива осуществляется в Точке обслуживания, выбранной Пользователем из
предложенного перечня в Мобильном приложении.

Для получения Топлива Пользователь, находясь в Точке обслуживания, в Мобильном приложении указывает выбранную им автозаправочную колонку на Точке обслуживания, а также, вид Топлива и количество Литров Топлива для получения. Дизельное топливо марки Дизель приравнивается к марке Дизель брендированный, и может быть выбрано Пользователем в случае отсутствия марки Дизель брендированный на автозаправочной колонке в соответствующей Точке обслуживания для залива в бензобак автомобиля.

Получение Топлива происходит путем залива в бензобак автомобиля или иную емкость
Пользователя.

После получения Топлива Пользователем с Баланса списывается соответствующее количество Литров и Пользователю предоставляется Чек.
Контактная информация
Название компании: ООО «4Ф»

ИНН/КПП: 7820064237 / 771401001

ОГРН: 1187847082422

Юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 31, строение 3, этаж 4, помещение 6

Телефон: 8 (499) 704 29 09

Эл. почта: help@turboapp.ru